Не нашли то, что искали? Опишите свои пожелания, наши
специалисты помогут рассчитать заказ.
ДОБАВЛЕНО В КОРЗИНУ
Перейти в корзину
✕
Интернет-магазинПрограмма лояльности
Программа лояльности
Участвуйте в клубной программе ROOTS FLOWERS.
Совершайте покупки в магазине и увеличивайте размер скидки.
Размер скидки зависит от суммы накоплений:
Совершайте покупки в магазине и увеличивайте размер скидки.
Размер скидки зависит от суммы накоплений:
Bronze Club
5%
0001
Бронзовая карта
от 15000 до 49999 рублей
Silver Club
7%
0002
Серебряная карта
от 50000 до 74999 рублей
Gold Club
10%
0003
Золотая карта
от 75000 до 99999 рублей
Platinum Club
15%
0003
Платиновая карта
от 100000 рублей
Правила программы
- Регистрация осуществляется посредством заполнения регистрационной формы личного кабинета.
- Регистрируя личный кабинет, пользователь дает свое согласие на участие в программе лояльности. Программа лояльности не распространяется на незарегистрированных пользователей.
- Программа лояльности является накопительной.
- Срок действия программы неограничен.
- Интернет-магазин ROOTS FLOWERS вправе в одностороннем порядке изменить условия или приостановить действие программы, предварительно опубликовав изменения за 10 календарных дней в соответствующем разделе сайта. Накопительная скидка не распространяется на акционные товары и товары из еженедельной акции «букет недели».
- Размер скидки зависит от суммы накоплений:
5% - от 15000 до 49999 рублей
7% - от 50000 до 74999 рублей
10% - от 75000 до 99999 рублей
15% - от 100000 рублей - В сумме накопительной скидки учитываются все приобретенные товары, включая все товары со скидками. Накопительная скидка не распространяется на стоимость доставки.
вопрос 1
Как я узнаю, что мой заказ доставлен?
После выполнения заказа мы оповестим Вас. На почту будет направлено письмо с изменением статуса заказа.
вопрос 2
Что такое интервал доставки?
Это параметр не срочности, а точности времени доставки. Мы предлагаем интервалы с точностью до четырех часов, часа или доставку к точному времени.
вопрос 3
Как ухаживать за букетом (композицией)?
Для ухода четко следуйте всем пунктам нашей инструкции свежести, которая идет в комплекте с любым букетом, а также представлена на сайте.
вопрос 4
Есть ли услуга пересадки растений?
Да, услуга выполняется профессиональным биологом.
Подбираем подходящий грунт для растения, заботливо пересаживаем, упаковываем и доставляем в удобный 3-х часовой интервал.
вопрос 5
Как получить скидку?
Скидки доступны участникам программы лояльности.
Для начала формирования скидки необходимо зарегистрироваться и осуществить покупки на 15000 руб.
вопрос 6
Что делать, если растение заболело?
Связаться с нами, детально расписав все видимые признаки, возможные причины и прикрепив фотографии. Квалифицированные биологи постараются вам помочь.
вопрос 7
Можете ли вы передать букет на воде?
При оформлении заказа Вам будет предложено добавить к букету аквапак. При оформлении по телефону менеджер также уточнит его необходимость.
вопрос 8
Как определиться с выбором растения?
Растение следует выбирать, учитывая следующее: освещение в помещении, температурный режим и особенности ухода.
Для удобства мы составили основные критерии в карточке каждого растения.
вопрос 9
Нужно ли пересаживать растение сразу после покупки?
Растение доставляется в глиняном брендированном горшке терракотового оттенка и требует последующей пересадки в емкость большего размера, в специализированный грунт. Глиняный горшок может быть повторно использован для посадки комнатных растений меньшего размера.
вопрос 10
Почему букет невесты стоит так дорого?
Свадебный букет имеет специфическую технику сборки с использованием большего количества цветка при небольшом размере.
вопрос 11
Могу ли я вместе с букетом направить открытку с пожеланием?
Да, мы можем напечатать Ваши пожелания и поздравления на нашей фирменной открытке в конверте.
вопрос 12
Кашпо или горшок – в чем различия?
Кашпо — это декоративная ваза, в которую устанавливают внутренний горшок с растением.
Цветочный горшок — это ёмкость, непосредственно в которую высаживают растение. Обязательно имеет одно или несколько дренажных отверстий на дне.
вопрос 13
Как правильно поливать растения?
Медленно поливайте грунт вокруг растения, не оставляя сухих участков до того момента, как излишки воды начнут вытекать в поддон.
Через 15-30 минут необходимо слить излишки воды из поддона, чтобы избежать застоя влаги в корнях.
вопрос 14
Можно ли использовать кашпо без дренажных отверстий?
Можно. Важно при пересадке разместить на дно кашпо дренажный слой. Необходимо засыпать на дно керамзит, камни или гравий нужной фракции (чем больше размер кашпо, тем крупнее должен быть их размер). Это позволит воде протекать быстрее, не застаиваться на дне кашпо, что убережет растение от грибка и корневой гнили.
вопрос 15
Как часто нужно пересаживать растения?
Растения, особенно молодые, нуждаются в ежегодной пересадке, так как питательные вещества, содержащиеся в грунте, со временем заканчиваются и вымываются.
Рекомендуется пересаживать зеленых питомцев примерно раз в 12-16 месяцев.
вопрос 16
На что нужно обращать внимание при покупке горшечного растения?
Растение здоровое, если у него имеются новые приросты – молодые листья или побеги и отсутствуют признаки заболеваний: паутина, наросты, пятна, жучки.
вопрос 17
Идеальное время для пересадки?
Весна является оптимальным временем для пересадки растений, именно в этот период они готовятся к активному росту.
вопрос 18
В какое время осуществляется доставка?
Доставка осуществляется ежедневно с 06:00 до 00:00 в выбранный вами интервал.
вопрос 19
Возможна ли доставка день в день?
Оформить доставку на текущий день можно ежедневно, с 06 до 21 ч. Доставку возможно оформить на большинство букетов и композиций из каталога.
вопрос 20
Почему в моем букете короткие цветы в колбах?
В специальные колбы-удлинители помещаются короткие от природы цветы, или цветы, растущие на ветках или кустах.
вопрос 21
Могу ли я оплатить заказ картой?
Вы можете оплатить заказ картой онлайн при оформлении заказа, картой курьеру при получении заказа или воспользоваться ApplePay/GooglePay
в приложении.
в приложении.
вопрос 22
Могу ли я заменить цвет упаковки?
По Вашему желанию, мы можем изменить цвет упаковки на любой доступный цвет из нашего ассортимента.
вопрос 23
А в «Букете недели» свежие цветы? Почему на него скидка?
Специальная цена на «Букет недели» дает Вам возможность познакомиться с нашей компанией, получив прекрасный букет по привлекательной цене, и оценить наш сервис по достоинству.
вопрос 24
Почему моя скидка не учитывается при заказе «Букета недели»?
Накопительная скидка не распространяется на «Букет недели» и акционные товары, а также не суммируется с другими скидками.
вопрос 25
Как будет доставляться мой заказ?
Мы доставляем наши заказы только
на автомобилях. Это позволяет гарантировать сохранность букетов
и композиций при транспортировке.
на автомобилях. Это позволяет гарантировать сохранность букетов
и композиций при транспортировке.
вопрос 26
Возможна ли доставка в область?
Мы осуществляем доставку по Московской и Ленинградской области. Точная стоимость доставки формируется после уточнения адреса при подтверждении заказа.
вопрос 27
Что делать с растением после покупки?
Все просто – разместить растение на самом освещенном месте, избегая сквозняков, кондиционеров и теплых батарей, и проверить, требуются ли растению полив.
вопрос 28
Как долго я могу передвигаться с букетом по улице?
Длительное воздействие факторов окружающей среды губительно для срезанных цветов. Внимательно следуйте нашим рекомендациям по уходу.
вопрос 29
Как определить, что растение нуждается в поливе?
Большинство растений нужно поливать, когда верхний слой грунта становится сухим. Самый быстрый способ это определить – погрузить палец (или деревянную палочку) в горшок на 3-5 см. Палец сухой и субстрат не прилип – пора поливать, палец грязный, грунт сложно стряхивается – нужно повременить с поливом.
вопрос 30
Как осуществляется доставка растения?
Каждый горшок мы упаковываем в брендированную бумагу, добавляем инструкцию по уходу. Если температура на улице ниже +5 градусов и/или за окном дождь, мы дополнительно оборачиваем растение в пленку, чтобы защитить от непогоды.
вопрос 31
Растение с механическими повреждениями – это нормально?
Растения выращиваются в большом количестве. В процессе роста, формирования листьев и их транспортировки могут образоваться механические повреждения. Если они незначительные, то это не повод его не покупать.
вопрос 32
Какие растения подойдут новичку?
Советуем присмотреться к следующим растениям – Сансевиерии, Аспидистре, Аглаонеме (зеленолистные сорта), Эпипремнуму, Замиокулькасу. Они легко переживут пропущенный полив, устойчивы к различным болезням и редко подвергаются нападкам вредителей.
вопрос 33
За какое время нужно оформлять заказ?
Оформить заказ на сайте можно минимум за 3 часа до начала интервала доставки.
вопрос 34
В какое время осуществляется доставка?
Доставка осуществляется ежедневно с 06 до 24 ч.
вопрос 35
Могу ли я оплатить заказ, как юридическое лицо?
Мы работаем также и с юридическими лицами. Для выставления счета на оплату понадобятся реквизиты Вашей организации.
вопрос 36
Какие растения безопасны для животных?
На сайте в описании каждого растения указываем, представляет ли оно опасность для ваших питомцев.
вопрос 37
Как ухаживать за растением?
При отправке каждого растения мы добавляем в упаковочный лист специальную визитку с QR-кодом. Перейдя по нему, вы попадете на страницу с подробностями по уходу: полив, влажность, свет, безопасность для домашних животных.
ПОМОЩЬ
Возникли вопросы по условиям
программы лояльности?
программы лояльности?
Вы можете задать дополнительные вопросы, связанные с правилами и условиями участия, пользуясь ссылками ниже:
Bouquet 08
Доступные варианты размеров
d12
d15
d17